Паспорт развития
программы развития школы на 2006-2010 гг
Наименование программы |
Перспективная целевая программа «Программа развития МОУ Кок-Тейской средней школы на 2006-2010гг.». |
Цель |
Создание оптимальных условий для реализации конституционного права на получение непрерывного среднего образования, выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, гражданина, патриота, обладающего прочными базовыми знаниями, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, соответствующей социальному и региональному заказам. |
Основание для разработки программы |
- Закон Российской Федерации «Об образовании» - Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования» - Концепция Федеральной целевой программы развития образования до 2010 года, от 03.10.2005 г. - Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации от 09.12.2005 г. - Концепция модернизации развития Российского образования до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. № 1756 р - Приоритетный национальный проект «Образование» - Концепция профильного образования на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 г. № 837 - Закон Республики Тыва «Об образовании» - Республиканская целевая программа «Развитие образования в Республике Тыва до 2010 года» |
Заказчики программы |
- Учредитель: председатель кожуунной администрации Ондар С.К. - Родители, Попечительский совет (председатель: Суднишникова Л.В.) |
Разработчик программы |
Педагогический коллектив по руководством директора Шулуу Л.К. |
Задачи программы |
- расширить доступность качественного образования на основе дифференциации и индивидуализации обучения, профилизации старшей школы; - повысить качество школьного образования путем комплексного внедрения новых образовательных технологий; - создать условия для повышения качества образования; - создать условия для развития воспитательной, духовно-нравственной деятельности и формирования здорового образа жизни; - стимулировать учащихся, родителей и учителей к гуманному образу жизни, духовности, гражданственности и творчеству; - расширить государственно-общественный характер управления развитием школы; - усилить ресурсное обеспечение развития школы. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2006-2010 гг. I этап – 2006-2007 г. II этап – 2007-2009 г. III этап – 2010 г. |
Механизм реализации программ |
- ежегодное формирование рабочих документов; - составление годового плана для выполнения мероприятий, вытекающих из Программы; - координация плана совместных действий школы с ЦКБ, КЦО «Аныяк», ЦДО, ДШИ, ДЮСШ «Авырга» и с другими ведомственными органами кожууна и республики. |
Ожидаемые результаты |
- обеспечение конституционных прав граждан на получение образования в соответствии с законодательством РФ и РТ; - повышение качества образования; обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним; - создание усовершенствованной модели ОУ; - создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего развитие личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, способной к активной жизни, труду, творчеству, с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры и гражданственности, адаптированной к жизни в обществе и ведущей здоровый образ жизни; - создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, апробации экспериментов и инноваций, стимулирующего рост развития творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося; - создание научного совета «Успех» - создание консультационно-опорного центра «Надежда»; - создание спортивно-оздоровительного центра «Гармония»; - создание информационно-аналитического и мониторингового центра; - создание военно-патриотического клуба «Патриот». |
Оценка эффективности реализации программы приведет |
- к повышению качества образования; - к обновлению содержания и структуры учебной материально-технической базы; - к развитию уровня преподавания, росту творчески мыслящих педагогов; - к развитию коммуникативных способностей учителей и учащихся; - к созданию здоровьеоберегающей среды; - к повышению мотивации к учению; - к повышению уровня воспитанности; - к повышению конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда; - к повышению общественного статуса школы к его конкурентоспособности; - к расширению государственно-общественного характера управления развитием школы. |