Воспитательная работа
Воспитательная работа в школе построена на основе личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, что позволяет развивать личность ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Стратегическая позиция педагогического коллектива школы – «педагогика поддержки», «педагогика сотрудничества и сотворчества», создание ситуации успеха для ребенка, проведение тренингов общения и КТД.
Цель: создание оптимальных условий для реализации конституционного права на получение основного общего образования и для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.
Задачи:
1. способствовать возрождению духовности, смягчению социального напряжения, восстановлению экологии человека, его душевного равновесия; смысла жизни, нравственности;
2. возрождение русской и тувинской национальных культур;
3. формирование опыта общения, основанного на взаимном уважении участников коммуникации;
4. использование возможностей образования для выявления, изучения и развития творческих способностей и интересов каждого ученика;
5. усиление работы по следующим направлениям:
-
семейное воспитание;
-
патриотическое;
-
экологическое;
-
духовно-нравственные;
-
интернациональное;
-
воспитание здорового образа жизни;
-
правовое.
Классные руководители успешно используют современные инновационные педагогические технологии воспитательной работе. Использование данных технологий позволило повысить уровень воспитанности учащихся.
С 2005 года уровень воспитанности учащихся определяется тестовой диагностикой личностного роста школьника. Эта диагностика позволяет выявить отношение ученика к семье, к отчизне, к земле, к миру, к труду, к культуре, к знаниям, к человеку как к таковому, к человеку как к другому, к человеку как к представителю другой веры, расы, национальности, к своему телесному «я», к своему внутреннему «я», к своему духовному «я».
Отношение к тем или иным ценностям может быть устойчиво-позитивным (до +28 баллов), ситуативно-позитивным (до +14), ситуативно-негативным (до – 14) и устойчиво-негативным (до – 28).
Школьное самоуправление Кок-Тейской средней общеобразовательной школы представляет собой президентское правление.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в тик ток