Воспитательная работа

Воспитательная работа в  школе построена на основе личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, что позволяет развивать личность ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Стратегическая позиция педагогического коллектива школы – «педагогика поддержки»,  «педагогика сотрудничества и сотворчества», создание ситуации успеха для ребенка, проведение тренингов общения и КТД.

Цель: создание оптимальных условий для реализации конституционного права на получение основного общего образования и для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Задачи:

1. способствовать возрождению духовности, смягчению социального напряжения, восстановлению экологии человека, его душевного равновесия; смысла жизни, нравственности;

2. возрождение русской и тувинской национальных культур;

3. формирование опыта общения, основанного на взаимном уважении участников коммуникации;

4. использование возможностей образования для выявления, изучения и развития творческих способностей и интересов каждого ученика;

5. усиление работы по следующим направлениям:

  • семейное воспитание;
  • патриотическое;
  • экологическое;
  • духовно-нравственные;
  • интернациональное;
  • воспитание здорового образа жизни;
  • правовое.

 

            Классные руководители успешно используют современные инновационные педагогические технологии воспитательной работе. Использование данных технологий позволило повысить уровень воспитанности учащихся.

С 2005 года уровень воспитанности учащихся определяется тестовой диагностикой личностного роста школьника. Эта диагностика позволяет выявить отношение ученика к семье, к отчизне, к земле, к миру, к труду, к культуре, к знаниям, к человеку как к таковому, к человеку как к другому, к человеку как к представителю другой веры, расы, национальности, к своему телесному «я», к своему внутреннему «я», к своему духовному «я».

            Отношение к тем или иным ценностям может быть устойчиво-позитивным  (до +28 баллов), ситуативно-позитивным (до +14),  ситуативно-негативным (до – 14) и устойчиво-негативным (до – 28).

воспитание

            Школьное самоуправление Кок-Тейской средней общеобразовательной школы представляет собой президентское правление.

воспитание

Скоро выпускной!
Пришло время прощаться с выпускниками...

Конец сдачи ЕГЭ!!!
4 июня прошел последний ЕГЭ по математике...

Стихи
Стихи для школьных праздников

Счетчик